Оптовикам

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Наша компания строит свои взаимоотношения с партнерами, исходя из возможностей их бизнеса, предлагая оптимальные условия для каждой группы клиентов.

Для сотрудничества доступно 2 основные формы заказа продукции:

1. работа со Свободного Склада
2. работа по Предварительному заказу

При работе в режиме «Свободного склада» Вы можете купить продукцию исходя из ее наличия на складе в момент оформления заказа. Минимальная партия для закупки должна быть сформирована не менее, чем на 30 000 рублей, в количестве 10 изделий (при условии самовывоза).

Доставка осуществляется если Ваш заказ составляет не менее: 17 костюмов, либо 20 пиджаков, либо 50 брюк.

При работе по системе «Свободного склада» Вам может быть предоставлена скидка: Разовая или Накопительная

Обращаем Ваше внимание, что разовая и накопительная скидка не суммируются. Вы можете воспользоваться одной из этих скидок, в зависимости от объема закупок и истории коммерческих отношений с нашей компанией и при условии 100% предоплаты и отсутствии дебиторской задолженности.

Работа по «Предварительному заказу», позволит Вам за полгода до начала сезона спланировать и заказать ассортимент и объем продукции, необходимый для эффективной розничной продажи в течение актуального сезона. Для этого Вам необходимо заключить специальный договор с выполнением обязательств по выкупу коллекции в следующем сезоне.

С презентациями новых коллекций на сезон вы можете ознакомиться дважды в год: в феврале и августе (по школьной форме коллекция только в августе).

При работе «По предварительному заказу» наша компания предоставит вам специальные цены на продукцию, у вас будет уникальная возможность сформировать ассортимент для своего магазина исходя из потребностей и запросов потребителей, заказать необходимые сетки на коммерческий сезон.

И если возникла потребность, то вы также можете закупить нашу продукцию со «Свободного склада». Даже если у вас уже есть договор «По предварительному заказу».

Наша компания осуществляет помощь в отправке груза через транспортные компании, а также бесплатную доставку оплаченного товара до транспортной компании.


ФРАНЧАЙЗИНГ

Франчайзинг по торговой марке LEXMER.

Создание и развитие франчайзинговой сети является логичной стратегией развития любой успешной компании.

Франчайзинг — это форма организации бизнеса, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) комплекс прав на использование торговой марки, ноу-хау, коммерческой информации, а также методических материалов (стандарты бизнеса) и пакет разнообразных услуг.

Мы предлагаем следующие форматы розничной торговли по ТМ LEXMER:

* Фирменный корнер (фирменная секция LEXMER в мультибрендовом магазине).
* Фирменный магазин (концептуальный монобрендовый магазин LEXMER).
* Нефирменная розница

Преимущества франчайзинга LEXMER:

* Разработанная маркетинговая концепция бренда LEXMER
* Работа на перспективном розничном рынке мужской деловой одежды средней ценовой категории, отсутствие специализированных торговых сетей-конкурентов с чёткой маркетинговой политикой и узнаваемым брендом.
* Возможность быть первым дилером и получить исключительное право развития бизнеса на определенной территории
* Отсутствие вступительных взносов и сервисных плат за предоставленное право пользования торговой маркой
* Отсрочка платежа дополнительно к условиям текущего договора
* Гарантированные поставки коллекции для бесперебойной работы


Механизм открытия магазина:
  • Заявка на открытие магазина
  • Подписание договора и внесение депозита
  • Подробный план торгового помещения
  • Разработка дизайн-проекта магазина
  • Ремонт помещения, покупка торгового и осветительного оборудования, манекенов
  • Рекламное обеспечение (макеты для СМИ и наружной рекламы, пакеты, вешалки, сувенирная продукция, коврики, шторы)
  • Рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий при открытии и функционировании магазина
  • Аттестация магазина


Поддержка, оказываемая франчайзи:

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина
  • Консультативная помощь в покупке торгового, осветительного оборудования, манекенов, интерьерной рекламы и проч.
  • Рекомендации по товарному наполнению магазина, льготы при покупке коллекции: адресное резервирование товара, возможность оплаты на условиях отсрочки платежа на первый сезон работы
  • Предоставление комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса (стандарты мерчендайзинга и техника продаж)
  • Рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий при открытии и функционировании магазина/ корнера
  • Обеспечение рекламными материалами (фирменные пакеты, вешалки, каталоги, макеты для СМИ, видео- и аудиоролики)
  • Сувенирная продукция, интерьерная реклама (в т. ч. коврики, шторы) по корпоративным ценам
  • Частичная компенсация расходов по изготовлению вывески.
  • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу

По вопросам франчайзинга звоните по телефону (4932) 57-00-00, доб. 317


ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ОПТОВИКАМ

ОПТОВЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НА НАШЕМ САЙТЕ, ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

* Просмотр цены предоплаты в Каталоге сайта
* Формирование Заказа в Каталоге сайта
* Просмотр информации о проводимых Акциях/скидках (фильтрация в каталоге)
* Скачивание коммерческих, рекламных и проч. материалов (в разделе Оптовикам/ Файлы для скачивания)
* Получение e-mail рассылки о новинках, акциях, проводимых мероприятиях и пр.

ПРИ АВТОРИЗАЦИИ (вводе Логина/ Пароля в левом меню сайта)

Если Вы забыли пароль — нажмите ссылку «Забыли пароль» в окне «Авторизация оптовиков» (в левом меню на любой странице сайта) и просто следуйте инструкции.

Мы постоянно планируем расширять возможности для Зарегистрированных клиентов, для того, чтобы сделать совместную работу максимально удобной.